Головна arrow Розділи arrow Місцеві новини arrow Их в дверь - они в окно
Их в дверь - они в окно Печать
Автор Редактор   
17.02.2005 г.
Появилась очень тревожная информация.
Согласно этой информации начальником милиции вместо господина Поляха должен быть назначен Григорий Иванович Лугченко. Многие помнят его по работе в налоговой - отзывы его бывших сослуживцев не очень веселые. Но это дела прошлые.
Больше беспокоит другое - последнее время г-н Лугченко работал в юридической службе НГДУ, у господина Нестеренко. И по некоторым источникам, возглавлял "теневой штаб" в НГДУ по подавлению нефтяников и ориентированию их в пользу Януковича. После этого останется только назначить Нестеренко мэром...
Назначение пытаются провернуть быстро, чтобы никто не успел возмутиться. Посмотрим, что из этого выйдет.
 

����������� 

 
#17 Посетитель 25.02.2005 15:43
Прекращайте нести бред.Речь не шла о влиянии на суд.Люди не всегда правильно по форме писали заявления.И только за отсутствие адреса или мелкой неточности заявления отклонялись.Лугченко мог бы как юрист своих же нефтяников проконсультиров ать,что делать в таком случае.Но другим был занят.А я как раз помогал тем немногочисленны м юристам ,что стали на защиту своего народа.
 
 
#16 Посетитель 25.02.2005 09:37
Сколько Вам лет? Я думаю что Вам около 15-16. Такое предположение у меня возникло после прочтения Вашего сообщения. Вы попробуйте объяснить как г.Лугченко Г.И. мог повлиять на решение суда даже при условии что его просили об этом???????? А какую ты оказал помощь в этом процессе кроме вот таких вот бредовых заметок на вот таких сомнительных сайтах?????
 
 
#15 Посетитель 24.02.2005 14:22
Если Вы так защищаете честь г.Лугченко,
спросите его как юриста-знает ли он с какими формулировками наш суд \"отфутболивал\" заявления граждан во время выборов? И что он сделал как юрист ,чтобы помочь хоть одному такому гражданину?Или он хотел,но его не просили?
 
 
#14 Посетитель 24.02.2005 13:13
Вы преувеличиваете , обсуждение Вашего коментария получилось не в 20 раз длиннее а, всего лишь в 4. Теперь давайте почитаем Ваш комментарий:

\"А за что вы так его ненавидите, что предлагаете на него заявления писать, в суд тащить и в тюрьму садить? Каждый человек имеет право на ошибки, надо давать шанс их исправить... Но и забывать про эти ошибки нельзя.

Теперь вдумаемся и попробуем понять, где в прочитаном сообщении есть намёк на то, что Вы как житель города боитесь этого назначения, ведь по Вашим словам именно в этом заключается смысл того что Вы пишете? Возможно между строк и скрыт Ваш страх в связи с этим назначением, но я его не увидел.
Да, доверие вещь тонкая, тут я с Вами согласен. Но не согласен в том, что не зная человека Вы уже не верите ему. Согласитесь - это глупо. Может Вас не затруднит объяснить, чем вызвано Ваше доверие к его сослуживцам? Или сослуживцы делятся такой информацией только из того расчёта, что начальник плохой, потому что он начальник? Ну так Вы поинтересуйтесь у Ваших налоговых источников, почему же он ушёл из налоговой? А может сами додумаетесь, сопоставите события которые были в те времена?
 
 
#13 Посетитель 23.02.2005 17:37
Как видите, Александр, обсуждение получилось в 20 раз длиннее, чем сама заметка. Вы высказали свою точку зрения. Где бы в городе еще удалось так поговорить?
Я высказываю мою точку зрения - презумция невиновности существует как юридическая категория. А есть еще и вопрос доверия. Ну не верю я человеку, про которого его сослуживцы по налоговой рассказывают много чего интересного. И как житель города боюсь этого назначения. В этом смысл того, что я пишу, а не в том, чтобы \"что-нибудь доказывать\".
 
 
#12 Посетитель 23.02.2005 16:24
...или читайте два раза. А в своих комментариях указывайте объект обсуждения.

Заранее благодарен. Александр.
 
 
#11 Посетитель 23.02.2005 16:03

Ни малейшего намёка на \"в суд тащить и в тюрьму садить?\" не было, просто этими словами я пытался объяснить, что есть такое понятие как \"презумпция невиновности\". Это поняти собой подразумевает, что человек считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана. А посетители сайта не являются лицами которые могут выносить такие решение. В связи с этим, их слова можно рассматривать как оскорбление и клевету.
Многоуважаемый Михаил! Покажите мне теперь, где я написал, что нужно на \"него\" (не в курсе кого именно Вы имели в виду) писать заявление, вести в милицию, в суд тащить или садить в тюрьму.
\"Но и забывать про эти ошибки нельзя.\" - а за глазами сквернословить и поливать грязью просто не этично и подло с Вашей стороны.

Читайте внимательнее и вдумывайтесь в текст.
 
 
#10 Посетитель 22.02.2005 19:40
А за что вы так его ненавидите, что предлагаете на него заявления писать, в суд тащить и в тюрьму садить? Каждый человек имеет право на ошибки, надо давать шанс их исправить... Но и забывать про эти ошибки нельзя.
 
 
#9 Посетитель 22.02.2005 14:51
\"..слышал. Где заявления этих мальчиков????Да, в предвыборной гонке были нарушения, но считаться таковыми, они могут только после того как это подтвердит сначала расследование, а после Суд. А то что Вы городите, повторяю, относится к области фантастики и сновидений.\"

Будь внимательней в следующий раз. Или попробуй почитать дважды. А вы не судья, и приговор не Вам выносить. Будте сдержанее в своих высказывания когда они касаются другого человека. Будте взаимовежливы.

Re:\"Что мало народа принимало участие - не заслуга правления\"

Но и не Ваша заслуга это точно.

(информация с сайта байки.ком+Ваша мысль)*2=достоверная информация?

Если серьёзно воспринимать информацию с таких сайтов то смените название Вашего сайта,(bred.sivoykobili.ua, folklorokhtyrka .com, Xfiles.com.ua).
 
 
#8 Посетитель 21.02.2005 16:30
\"Да и сайт байки.ком\" - какой первый под руки попался. Акция эта была, и это не секрет. Что мало народа принимало участие - не заслуга правления
 
 
#7 boss 21.02.2005 15:30
Предвыборная агитация на предприятиях запрещена. Это уголовное преступление. И совершенно не важно, находился А.Г.Нестеренко в отпуске, или исполнял свои служебные обязанности. Он должен понести ответственность .
А по поводу моих \"скрытых прибылей\". Господа! Считайте деньги в своих карманах! А с моими я сам разберусь.
 
 
#6 Посетитель 21.02.2005 13:48
Сколько тебе Нестеренко за это платит?
Неважно, но свое ты отрабатываешь...
 
 
#5 Посетитель 21.02.2005 13:18
Re: \"В акции принимают участие предприятия из 12 областей Украины, а также заводы АРК Крыма и Севастополя. Общее число митингующих превышает 50 тысяч человек. В частности акцию поддерживают
...
предприятия Сумской области: Шосткинский казенный завод «Импульс», Шосткинский казенный завод «Звезда», Нефтегазодобыва ющее управление «Охтирка-нафтогаз»;\"


И сколько человек добровольно или добровольно-принудительно принимало участие в акции с предприятия НГДУ \"Ахтыркакнефтега з\"? Посмотрите на сайте bred.zembabve.zv. Просто складывается впечетление что все новости если не из \"роксоланы\" так свои мысли пишите.Да и сайт байки.ком тоже не внушает доверия. Если Вы учили литературу то должны знать определение слову БАЙКА.
Для Андреас:
Если то что вы излагаете на страничках этого сайта называется \"толковый материал\", то в таком случае на Украине уже 10 лет полнейшая демократия, а программа \"Спокойной ночи малыши\" - новости.
Для boss:
А где вы раньше были, почему в тряпочку молчали... заяву в прокуратуру нести нужно что Вас как липку обдирают, все скрытые прибыли, неуплаченные налоги из чулка вынимаю.
По поводу выборов: Собрания проводились, велась агитационная работа. Собирали людей в цехах, на промыслах проводили агитационно-разьяснительную работу.Нестеренко А.Г. находился в отпуске и имел полное право заниматься вышеперечисленн ыми процессами.
18-летним мальчикам, если таковые присутствовали, нужно было идти не в штаб в жилетку поплакать,а в соответствующие органы и отстаивать свои права уже в других инстанциях. Или у мальчиков на это не хватило силы духа, почему в штабе не прореагировали должным образом на такое замечание? Даже если такой факт и присутствовал, то я этого не видел, о заведённых делах в прокуратуре тоже не слышал. Где заявления этих мальчиков????Да, в предвыборной гонке были нарушения, но считаться таковыми, они могут только после того как это подтвердит сначала расследование, а после Суд. А то что Вы городите, повторяю, относится к области фантастики и сновидений.
А.Г. Нестеренко к УБР отношения не имеет, прошу занести в протокол.
 
 
#4 Посетитель 20.02.2005 01:46
Например, вот такая новость
http://bayki.com/info/3077

17.11.2004
Промышленники юго-востока проводят повторную акцию в поддержку Януковича
Сегодня промышленная Лига \"Юго-Восток\" проводит политическую акцию в знак солидарности с кандидатом в президенты Украины Виктором Януковичем.

Промышленная Лига ставит свой целью не допустить к власти Виктора Ющенко, политический и экономический курс которого, по мнению ее участников, поставит экономику страны перед угрозой краха.

«Промышленная Лига заявляет о недопустимости попыток строить избирательную кампанию на лжи и запугивании народа, призывает избирателей поддержать В.Януковича. Лига выступает за прозрачные и честные выборы, в которых состязаются сами кандидаты, их дела и программы, а не безответственно е критиканство и демагогия. С В.Ющенко Украина не имеет будущего», - заявляют в Лиге.

В акции принимают участие предприятия из 12 областей Украины, а также заводы АРК Крыма и Севастополя. Общее число митингующих превышает 50 тысяч человек. В частности акцию поддерживают
...
предприятия Сумской области: Шосткинский казенный завод «Импульс», Шосткинский казенный завод «Звезда», Нефтегазодобыва ющее управление «Охтирка-нафтогаз»;
 
 
#3 boss 19.02.2005 20:13
Не знаю, чем прославился господин Лугченко в НГДУ. Но в свою бытность начальником налоговой милиции он прославился \"наездами\" на предпринимателе й и \"шариковскими\" методами работы (т.е. отнять и поделить!) И с его назначением на пост начальника ГРОВД, милиция останется лишь инструментом для притеснения неугодных.
По поводу А.Г.Нестеренко. Действительно, любой гражданин может свободно высказывать свое мнение. Но далеко не любой гражданин для этого принудительно проводит собрания в НГДУ и УБР! Или этого не было, Посетитель?
 
 
#2 Посетитель 19.02.2005 01:26
Уважаемый оппонент. Каждый видит в заметке, то что хочет. Понимаете ли, интернет отличается от, скажем, газеты, тем, что любой может высказать свое мнение. Либо опровергнуть другое мнение. Вы же смогли высказать свою точку мнения? Более того, даже автора проследить невозможно.
Если факты подтверждены - тогда приводятся доказательства. Если нет - пишется \"по слухам\" или \"по информации\". Что информация имеется, можете поверить.
Вообще-то, спасибо, что высказали свою точку зрения. Но почему-то запал у всех проявляется только тогда, когда надо что-либо раскритиковать. Дать свой толковый материал - дело другое.

И наконец, насчет Нестеренко и выборов. Тут вы врете. Или не было выездов на \"профсоюзную конференцию\"? Или в штаб Ющенко не приходили 18-летние пацаны из НГДУ со слезами на глазах, которых заставляли под угрозой увольнения брать открепительные. Такое вот \"первое голосование в жизни\". Или г-н Нестеренко не отключал интернет в НГДУ во время выборов (за что и попал в черную книгу \"Майдана\")?
Где тогда был юридический отдел?

И про отсутствие претензий \"большинства работников\" как к руководителю - тоже неправда.
 
 
#1 Посетитель 18.02.2005 15:49
Читаю статью и ещё раз поражаюсь разгулявшейся свободе мысли автора да и бреду присутствующем в большинстве статей на этом сайте!
Я работаю в НГДУ в юридическом отделе, в котором не работал, по Вашей информации, а работает Лугченко Г.И.
Очень плохо, что Вы используете базарные (по Вашей терминологии это \"некоторые источники\")сплетни при написании статей, которые легко можно отнести к области фантастики. Покажите мне хоть одного подавленого Лугченком Г.И. нефтяника ориентированого в пользу Януковича. С каких это пор фраза \"работал у господина Нестеренко А.Г.\" Вас так сильно беспокоит? Это теперь клеймо в Вашем понимании?Я и ещё пять тысяч человек работает на предприятии которое возглавляет Нестеренко А.Г. Как к начальнику НГДУ у меня и у большинства работников вышеназваного предприятия никаких претензий нет и не было. То что он поддерживал кандидатуру Януковича так это его право, как и любой гражданин он имеет право выбора и свою точку зрения по этому поводу.
Уважаемые модераторы, администраторы и редакторы сайта! При размещении новостей пользуйтесь подтверждённой информацией в которой Вы уверены и у Вас есть на руках факты подтверждающие Ваши слова, не занимайтесь поливанием грязью людей о которых Вы знаете по наслышке.

С ув. Александр
 
kylymy_150523.jpg

bezp_181120.gif

express.gif

pam_100221_02.jpg

bud_250323.jpg

brus_110423_02.jpg

pesok_220823_01.jpg